Организатор

Формула рукоделия

Генеральный спонсор

Компания НеоАрт

При поддержке

Контакты

Телефон/Факс:
+7(495)984-08-77
+7(495)540-41-94 (по конкурсу)

E-mail:
baget@formularukodeliya.ru
info@bagetforum.ru
konkurs@bagetforum.ru (по конкурсу)

Мы в соцсетях

Наша группа Facebook Наша группа Odnoklassniki Наша группа VKontakte

Техника продаж в багетной приёмке

Говорит Артём Тамбиев: «Работа в багетной приёмке –прежде всего процесс продаж.
Причём продажи эти – сложные и непохожие на продажи в любой другой рознице!

Во-первых, «покупателей» у приёмщика по сути - двое: клиент и его картина, и нужно суметь понять и учесть потребности обоих.
Во-вторых, даже оформление клиентской картинки в пластиковую рамку без паспарту – это маленький дизайн-проект, а именно в дизайн-проектах обычно клиенты меньше всего понимают.

Из многолетнего опыта общения с приёмщицами знаю: некоторые из них даже обижаются, если их назвать «продавцами», и, соответственно, немногие догадываются о том, что для успешной работы в приёмке нужна специальная «техника».

С другой стороны, практически не существует «багетных» тренингов по продажам. Я за годы работы видел (и даже сам нанимал!) именитых бизнес-тренеров, которые обещали «за два часа» научить приёмщиц «зарабатывать больше», но это, к сожалению, всегда кончалось ничем.

Мой семинар основан на тренинге, который был несколько лет назад написан для подготовки продавцов розничной сети «Джоконда». В работе над этим тренингом был использован мой собственный опыт, а также опыт наших ведущих приёмщиц.В нашу систему подготовки вошли также многие элементы техники продаж «Отрави глаза клиенту», разработанной Адом ван Генехтеном, некоторые идеи и приёмы продаж были заимствованы мной из семинаров и видеоматериалов видных зарубежных багетных лекторов.

На семинаре речь пойдёт именно о технике продаж, то есть о правилах поведения и о порядке действий приёмщика, который понимает, что его задача – не только подобрать оформление, но и продать его! Мы поэтапно рассмотрим бизнес-процесс общения с клиентом, начиная с момента, когда клиент случайно заходит в багетную мастерскую без картины и до момента, когда клиент получает уже оформленную работу из рук приёмщика. Мы поговорим о том, как приёмщик должен себя вести, что, как и когда должен говорить, чтобы продавать много и успешно. Поговорим и о том, чего он не должен делать и говорить ни в коем случае. Рассмотрим различные варианты действий в ключевых ситуациях продаж, поговорим о типичных ошибках неопытных и даже самых опытных приёмщиков. Обсудим, как превратить разового клиента - в клиента постоянного и лояльного.